Поскольку мы являемся одним из самых больших любителей в мире хот-хэтчей, то просто не можем оставить их в покое, и на этой неделе мы выпускаем новую втулку подвески двигателя для моделей Gen 1 Mini R52 и R53 Cooper S и John Cooper Works.
PFF5-124 Втулка верхней подвески двигателя
При соединении блока цилиндров с передней направляющей шасси оригинальная маслонаполненная опора двигателя со временем размягчается, теряя способность эффективно демпфировать, что приводит к нежелательному движению двигателя.
Благодаря установке нашей новой втулки между резиной опоры двигателя и ее монтажным кронштейном, она действует как буфер, ограничивая движение двигателя во время разгона и торможения, помогая улучшить реакцию дроссельной заслонки, уменьшить переключение передач и уменьшить скачкообразное движение колес.
Эта деталь доступна в различных материалах твердомера для различных спецификаций и требований транспортных средств.
Красный 65A — наш самый мягкий материал для дизельных двигателей и максимального поглощения шума вихрей.
Желтый 70A предназначен для стандартного движения по дорогам или скоростным дорогам на автомобилях с бензиновым двигателем.
Черный 95A в серии Black — наш самый твердый материал для тех, кто ищет вариант для трека / соревнований.
При усилении крепления между двигателем / трансмиссией и шасси следует ожидать небольшого увеличения NVH, обычно на холостом ходу. Чем тверже используемый материал, тем больше передаваемый NVH.
Для дополнительной консультации свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08