Представленный в 2005 году Aston Martin Vantage был и остается потрясающим автомобилем. Благодаря мощному двигателю V8 или V12, хорошо сбалансированному управлению и потрясающему внешнему виду он стал невероятно желанным, поэтому неудивительно, что Aston продал почти 25000 автомобилей за 13 лет его производства.
Его большой двигатель, компактный корпус работают очень хорошо, а подвеска на двойных поперечных рычагах из магниевого сплава содержала нужные ингредиенты с самого начала, однако, как бы хороши ни были рычаги, резиновые втулки подвески не так хорошо состарились многие владельцы Vantage в конечном итоге сталкиваются с чрезвычайно дорогостоящим ремонтом подвески. До настоящего времени...
На этой неделе мы выпускаем сменные втулки подвески для платформы Aston Martin VH Generation II, охватывающие V8 / V12 Vantage, а также ряд других моделей, в т.ч. V12 Zagato, DB9, DBS и Virage для улучшения ощущений от вождения, точности рулевого управления и устойчивости при торможении.
В передней втулке переднего нижнего поперечного рычага
PFF2-101 используется материал втулки из твердомера черного цвета 95A в сочетании с внутренним стальным упрочняющим кожухом и двухкомпонентной алюминиевой втулкой из анодированного алюминия, обработанной на станке с ЧПУ, для более свободного вращения, с увеличением жесткости на 20% по сравнению с оригинальной втулкой.
PFF2-102 Передняя втулка с поперечным рычагом изготовлена из твердомера Purple 80A и поставляется с жестко анодированными внутренними втулками и внешними оболочками, обработанными на станке с ЧПУ, для лучшего распределения нагрузки и бескомпромиссного шарнирного сочленения, что соответствует жесткости оригинальной втулки для восстановления динамической заводской геометрии.
Задний сайлентблок PFF2-102BLK с поперечным рычагом имеет ту же конструкцию, что и деталь Road Series, но изготовлен из материала Black Series 95A, что увеличивает жесткость на 30% для тех, кто хочет использовать свой автомобиль на треке.
Втулки переднего и заднего стабилизаторов
PFF2-103 и
PFR2-113 изготовлены из нашего материала Black 95A с рифленым отверстием для уменьшения крена кузова. Смотрите на веб-сайте варианты размеров.
Втулка переднего верхнего поперечного рычага
PFF2-104, втулка заднего нижнего поперечного рычага
PFR2-111 и втулка заднего верхнего поперечного рычага
PFR2-114 изготовлены из черного материала 95A с внутренним стальным усиливающим сепаратором и поставляются с втулкой из нержавеющей стали, что увеличивает жесткость по сравнению с оригинальной на 15. -60%.
На детали серии road распространяется пожизненная гарантия, что гарантирует полное спокойствие клиента.
За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08