Запущенный в начале 1980-х годов, 5 Turbo рассматривался как ответ Renault на неудержимый Stratos от Lancia, автомобиль, который доминировал в ралли в середине-конце 1970-х годов.
Оба были спроектированы Bertone, оба были со средним расположением двигателя и задним приводом, и оба стали легендарными автомобилями того периода, и сегодняшние коллекционеры платили огромные суммы денег, чтобы владеть ими.
Поэтому их восстановление является важным делом, поэтому на этой неделе мы с удовольствием представляем детали для Renault 5 Turbo 1/2, которые должны помочь сохранить управляемость этой классики, как новой.
PFF60-1503 Монтажная втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости имеет отверстие с накаткой для улучшения удержания смазки и изготовлена из твердомера черного цвета 95A, что делает управление более аккуратным.
PFF60-1504 Передний стабилизатор поперечной устойчивости Drop Link представляет собой черный анодированный и протравленный кронштейн, обработанный на станке с ЧПУ, в сочетании с втулками Heritage Grey 80A, помогающими уменьшить изгиб в системе поперечной дуги.
Обе эти детали доступны для ручек 16 мм, 18 мм и 21 мм для моделей Renault 4, Renault 5 Mk1 и Renault 6.
Все наши детали серии Road поставляются с дополнительным спокойствием нашей непревзойденной пожизненной гарантии.
За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08