На этой неделе мы добавим новое крепление для французских фаворитов хот-хэтчбеков Renault Clio III RS 197/200 и Megane II RS225, R26 & Cup.
Это новое крепление сочетает в себе алюминиевый кронштейн, обработанный на станке с ЧПУ, с различными вариантами полиуретановых втулок с длительным сроком службы, которые подходят для различных состояний тюнинга, уменьшая движение двигателя и, как результат, скачки колес при жестком разгоне и переключении передач.
Возможные варианты: Крепление
PFF60-8025 значительно жестче, чем оригинальное крепление, и рекомендуется для стандартных или слегка настроенных дорожных автомобилей с использованием комбинации наших желтых 70A и фиолетовых 80A материалов.
Крепление
PFF60-8025P с пониженным крутящим моментом на 20% жестче, чем вышеупомянутое и рекомендуется для более сильно настроенных и тюнингованных автомобилей.
PFF60-8025BLK с пониженным крутящим моментом показывает, что обе втулки изготовлены из самого твердого черного материала 95A, обеспечивающего самую жесткую связь между двигателем и шасси, для использования на жестких трассах и в автоспорте. Их также очень легко заменить - всего два болта, и они выталкиваются вместе со старыми, вставляются в новые, и не выдавливаются из резины!
Наряду с Megane и Clio RS, PFF60-8025 также подходит для некоторых неспортивных моделей Clio III и Megane II, Renault Scenic, Nissan Note и Cube и пользуется нашей пожизненной гарантией для дополнительного душевного спокойствия и гарантии качества. При усилении жесткости соединительной опоры между двигателем / трансмиссией и подрамником следует ожидать небольшого увеличения NVH, обычно на холостом ходу. Чем тверже используемый материал, тем больше передаваемый NVH.
За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08