Mitsubishi Evo 6 — это спорт версия Мицубиши лансер.
Ниже представлен подробный отзыв об установке продукции Powerflex для этого автомобиля.
Особо в данном рассказе хочется сосредоточится на исправлении проблемы, с которой, вероятно, знаком любой владелец Evo - подвески.
Владельцы Evo слишком хорошо знают агрессивный стук, который они получают от машины при переключении передач! Итак, давайте попробуем исправить эту проблему. Настало время заменить изношенные втулки заднего дифференциала. Ниже подробно разобрано, как установить набор втулок Powerflex, однако стоит отметить, что этот процесс практически универсален для всех автомобилей.
Когда вытаскивали старую подвеску из Evo, невозможно не обратить внимание на небольшую проблему с задним дифференциалом. Втулки были чрезвычайно изношены, а в некоторых случаях резина была полностью вырвана. Это объясняет, почему возникали такие проблемы с зависанием при переключении передач.
Первым шагом был поиск новых втулок. Было несколько вариантов для автомобиля, но тут следует соблюдать осторожность при покупке новых втулок. В случае заднего дифференциала нужно 2 комплекта: передние и задние втулки. Кроме того, передние втулки различаются в зависимости от того, какая у вас модель, оснащенная AYC, или нет. Задние втулки, однако, одинаковы для всех моделей.
Как уже отмечалось, есть несколько вариантов втулок, включая OEM-комплект. Немного проведенных исследований и сбор необходимой информации и решено, что Powerflex — это лучшее решение по разумной цене.
Кроме того, решили устанавливать Black Series, так как даннный автомобиль предназначен для треков. Но если Вы рядовой водитель, то, возможно, не захотите этот более жесткий вариант.
Итак, приступили к установке.
Для данной установки повезло, поскольку уже есть задний дифференциал автомобиля.
Тем не менее, для большинства авто, нужно начать с удаления заднего дифференциала и подрамника.
Начинаем с переднего носителя и очистки отверстия в держателе. Кроме того, необходимо удалить неровные края. Это поможет втянуть втулку. Теперь втулка, которую получили, имеет две полиуретановые части и внутреннюю. В данном случае два крепления имеют одинаковые размеры, поэтому нет неправильного способа их установки.
Далее необходимо было нанести смазку на внутреннюю и наружную поверхность втулок. Повторите эту процедуру для другой половины втулки. Теперь нужно вставить металлические втулки в сайлентблоки. Опять же, применять смазку, и быть осторожным, чтобы не повредить рукав. Резиновый молоток отлично подходит в этой ситуации.
Необходимо повторить процесс для другой стороны носителя. После этого нужно установить передний багажник обратно в машину. Затем вы снова будете использовать нижнюю шайбу из старой втулки, а затем гайку. Их нужно затянуть.
Необходимо нанести много смазки на боковые поверхности втулок, а также на соответствующее крепление на подрамнике. Затем нужно будет раскачивать втулку взад-вперед, медленно вдавливая их в кронштейны. Это действительно упражнение на терпение! Это займет некоторое время, чтобы выровнять отверстия для вставки болтов. Как только они войдут, вы можете затянуть их.
Теперь можно полюбоваться на готовый продукт. Последнее, что нужно сделать, это собрать все обратно! Это обратное снятие заднего дифференциала, но с небольшим поворотом. В данном случае обратитесь к руководству по ремонту Evo, так как есть особый порядок крепления подрамника к шасси.
За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08