Отзыв об установке продукции Powerflex на Rover 75 Collectors Edition «О "прочности" стоковой нижней опоры ДВС, если у вас двигатель 2 л. или 2.5 л, с восхищением говорить, к сожалению, не приходится», — поделился автовладелец Rover 75 Collectors Edition. А далее он поясняет. Эта поломка у Rover входит в список наиболее затратных и неприятных. К сожалению, ситуация с "прочностью" стоковых опор практически перевела эту деталь в список расходников. Все дело в том, что опора двигателя на 2-х и 2.5 литровых движков абсолютно такая же как на 1.8, в том числе и дизельных, к сожалению конструкторы упустили тот факт, что двухлитровые двигатели тяжелее. Поэтому, в наших дорожных условиях опора не выдерживает. Есть такие умельцы, которые рвут опору за 10 тысяч км, ну или за год. С прорванной опорой двигатель долбит, "гуляет" по моторному отсеку))) толчки и вибрации в салон.
«Сегодня, наконец-таки, пришла заказанная опора двигателя Powerflex запрессованная в корпус», — далее делится автовладелец Rover 75 Collectors Edition, Практически вечная опора компании Powerflex, главное отличие которой в конструкции запрессованной "резинки". Как он рассказал, решение было сознательным не покупать вставку в корпус опоры отдельно, потому что запрессовать качественно и без повреждений не каждый мастер сможет, поэтому опору взял уже запрессованную. После получения заказа записался на замену опоры, которая заняла менее часа времени. Автовладелец не рекомендует брать с него пример и затягивать с заменой во избежание неприятных ситуаций!
За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08