Делимся очередным отзывом клиента, который решил попробовать полиуретановые втулки на своем автомобиле.
Автомобиль был уже давно в эксплуатации и в подвеске, по его словам, резинки и сайлентблоки давно уже пересохли.
Некоторые он поменял на не оригинальные, а до некоторых "руки не дошли".
Со временем те, что поменяли также иссохли, потрескались и стали скрипеть. Брать оригинал для автовладельца было
не бюджетно по цене, и он решил переходить на полиуретан. А именно, от известного брэнда PowerFlex.
По цене, это оказалось 2-3 раза дешевле оригинала.
По его мнению, у этой продукции есть свои неоспоримые плюсы. И в первую очередь — это износостойкость.
Полиуретан способен выдерживать механические нагрузки в разы больше чем резина, и срок службы его
естественно намного больше.
По этой причине он себя окупает. Ну и естественно, это упругость тех узлов, которые будут заменяться на PowerFlex,
что улучшает управляемость и устойчивость авто.
Пока что клиент установил полиуретан на рулевую рейку:
Из последствий были выявлены некие удары по рулевой колонке на неровностях. Решил он этот дискомфорт более мягкой затяжкой болтов рулевой рейки.
Вместо 20 н.м и доворота еще на 90 градусов, завернул болты со стороны полиуретана на 20 н.м с небольшии доворотом (около 20-25 градусов). Проблема ушла.
А так же заменил резину в нижней опоре двигателя.
В итоге клиент получил ожидаемый результат, вибрации полностью исчезли.
Чуть позже он планирует заменить сайленты задней балки, и задние сайленты передних рычагов.