Втулки на пределе! Стоят ли полиуретановые втулки этих денег?
Неужели стоит потратить все эти деньги на несколько кусочков полиуретана? Проведем расследование …
Действительно ли полиуретановые втулки подвески стоят своих денег? Давайте будем честными: будучи одними из самых малозаметных деталей на вашем автомобиле, иногда нам трудно оправдать их стоимость. Специалист технической станции продолжает расследование, используя машину, которая по сути не нуждается в такой большой помощи — Subaru BRZ.
Будучи самодостаточным спорт-каром, BRZ не может стать намного лучше, конечно же?
Волнение перед новым проектным автомобилем — это то, что мы все испытали. Непрерывный поиск новых запчастей в сети, часы, проведенные за чтением на любимом сайте в поисках идей и дни, проведенные на выставках, и встречах, которые дают вдохновение для будущих обновлений. Далее следует определиться с выбором, какие же работы нужно выполнять, и в каком порядке.
Если честно, порядок данных работ часто отражает несколько факторов, которые на самом деле не являются логичными с точки зрения динамики. Новые диски принесут вам «очки» в Instagram. Новая выхлопная система будет предвещать ваше прибытие на встречу с подходящим эффектом, а в новом сиденье Вы хорошо себя чувствуете, не так ли? Таким образом, для определенных категорий обновлений путь к вашему кошельку и сердцу прост.
И очень жаль, потому что по-настоящему динамичные усовершенствования автомобиля приносят пользу, которой вы можете наслаждаться, где бы, когда бы и как бы вы ни ехали. Втулки подвески — отличный пример. Для большинства из нас, если они еще на месте и выполняют свою работу, мы оставим их там еще на год. Но мы вполне можем пропустить кое-что.
Пока они делают свою работу - мы их игнорируем. Но так не должно быть, друзья мои...
Конечно, процесс может быть немного трудоемким. Часто нужно вытащить старые втулки, прилагая усилия, а затем требуется небольшая очистка и подготовка перед установкой новых деталей. Не так-то просто. Но стоит ли это потраченных усилий? Абсолютно!
И давайте на минуту рассмотрим почему. Заводские резиновые втулки созданы, чтобы выполнять работу за наименьшее количество денег из бюджета сборки. И даже когда они находятся в «свежем» состоянии, вы должны помнить, что они были построены по цене, а не по качеству, и для среднего автомобиля со средним уровнем использования. Но поскольку Вы читаете эти слова, можно предположить, что «среднее» не подходит вам.
Полиуретан — гораздо более сложный материал. Это намного дороже, чем резина, поэтому вы не увидите его на многих серийных автомобилях. Это также может быть немного шумнее в некоторых областях применения, что не понравится всем тем, кто хочет спокойно ездить в церковь по воскресеньям, но если вы ищете материал, который намного лучше контролирует движение в транспортном средстве и имеет совершенно иной уровень износа, то полиуретан именно то, что вы хотите. Огромное повышение точности, контроля и уменьшение износа шин делает его незаменимым для всех, кто хочет, чтобы их автомобиль работал лучше во всех отношениях.
Мне было очень интересно посмотреть на свой собственный BRZ, что можно сделать, установив втулки Powerflex по всему периметру. До этого он уже видел несколько приличных PU втулок, установленных в нескольких ключевых точках вокруг автомобиля, наряду со многими резиновыми втулками заводского изготовления. С тех пор, прошло 7 лет пробега на твердой трассе, включая два посещения Нюрбургринга, что заставило меня задуматься о замене.
Стремясь выяснить преимущества и сравнить, я заказал втулки Powerflex для машины и отправился на встречу с талантливой командой в Scoobyworld в Лафборо. Нил и его команда экспертов Subaru знают эти автомобили изнутри, поэтому я был уверен, что мы все их оснастим за один день.
Прелесть удаления старых втулок заключалась в том, что, как и новые детали Powerflex, они «делятся пополам» в своей конструкции, что делает их гораздо более податливыми для извлечения.
Наряду с заменой старых втулок на Powerflex, я также заказал пару деталей, которые дадут мне некоторую дополнительную настройку, выходящую далеко за пределы заводских параметров. Помимо регулируемых втулок, Powerflex также предлагает «жесткие детали».
Двумя другими отличными моделями были вставки для заднего подрамника, которые заставляют задние рычаги работать намного эффективнее, и крепление коробки передач, которое, как я надеялся, решит проблему, которая у меня уже давно была с машиной.
После того, как все эти детали были установлены, а также была выполнена процедура выравнивания, пришло время провести дорожный тест. Еще до того, как я проехал 200 ярдов, захват второй передачи пронзил точность гоночного автомобиля.
Крепление коробки передач уже явно ощущало преимущество.
Когда я покинул оживленный центр и направился на соседние переулки, остальные втулки начали давать о себе знать. Недавние установки дали возможность автомобилю чувствовать себя более ловким и точным, чем когда-либо прежде. Было ясно, что шины могли выполнять свою работу более эффективно, при этом вся настройка подвески ощущалась более управляемой.
Автомобиль сейчас преображается. Немного шумнее, но без навязчивости. Плюсы явно перевешивают минусы ...
Поездка домой по дорогам, которые я действительно знал, доказала, что я потратил свой бюджет на тюнинг с умом. Это было похоже на другую машину. Коммуникация трекового автомобиля, но в то же время соответствует требованиям и удобству дорожной обстановки. Именно за этим я охотился!
Если вы составляете список улучшений для своего автомобиля, подумайте о том, чтобы внести втулки чуть выше в данном списке приоритетов. Если автомобиль, столь же блестящий, как BRZ, может быть значительно улучшен, подумайте, что они могут сделать для шасси, которое не покидает выставочный зал с такими характеристиками управляемости.
За время, проведенное в машине с тех пор, как я осуществил установку втулок Powerflex, я могу сказать вам, что это определенно хорошо потраченные деньги!
За дополнительной консультацией свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08